Для упрощения процесса назначения пенсии своим сотрудникам, работодатели Чеченской Республики, заключившие дополнительное соглашение, уже более шести лет представляют необходимые документы в Пенсионный фонд через электронные каналы связи.
Благодаря соглашению оформить пенсию можно намного быстрее. Работодатель заранее формирует полный пакет документов в электронном виде, и если понадобятся дополнительные сведения о стаже или заработной плате, то сотрудника обязательно уведомят об этом через работодателя. Такой подход не только облегчает взаимодействие с ПФР, но и позволяет учесть все пенсионные права граждан, выходящих на пенсию.
Напоминаем, что через работодателя можно подать и заявление на назначение страховой пенсии, которое будет направлено в территориальный орган ПФР по месту регистрации гражданина.
Дополнительное соглашение об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсий к соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»
Источник: www.grozny-inform.ru
Комментарии (0) |